Автодиагностика - приборы компьютерной диагностики автомобилей

Заказать прибор:

(050) 355-17-05

Skype: gidrofix

Эмулятор системы AdBlue (впрыск мочевины)

AdBlue эмулятор предназначен для отключения системы AdBlue - каталитической выхлопной системы, используемой в грузовых автомобилях, автобусах и в других тяжелых транспортных средствах, изготовленных Mercedes-Benz, MAN, Scania, Iveco, DAF, Volvo и Renault.

AdBlue эмулятор позволяет обходить электронику системы Adblue, не затрагивая других функций и электронных блоков управления. Эмулятор очень прост в использовании. После установки эмулятора AdBlue, автомобиль прекращает использование жидкости AdBlue. Используя эмулятор, не будет проблем с ошибками системы диагностики, не будет потери мощности двигателя и не будет никаких побочных эффектов работы двигателя и других систем.

AdBlue эмулятор имеет большой диапазон поддерживаемых моделей благодаря тому, что перед установкой на автомобиль, он программируется на данный автомобиль. Просто загрузите необходимую программу на эмуляторе, и вы можете установить его на любой из поддерживаемых автомобилей. Эмулятор можно перепрограммировать на любую другую машину после использования.

Другие способы отключения мочевины AdBlue.

Система SCR оснащена подогревом, и пока двигатель работает, мочевина не замерзнет. Для полного промерзания при температуре минус 35 градусов, автомобиль должен простоять без движения 2 дня.

Тот факт, что мочевина замерзает при температуре минус 11 градусов и система SCR не производит впрыск, наводит на мысль – обмануть температурный датчик системы SCR (сделать так, чтобы блок управления думал, что на улице низкая температура). Для этого необходимо заменить датчик сопротивлением определенного номинала, который можно купить в ближайшем радиомагазине. На этом принципе основаны все дешевые эмуляторы.

Но, во-первых, заранее хотелось бы предостеречь от отключения методом имитации заморозки реагента Adblue путём эмулирования датчика температуры реагента (мочевины) в баке. Система оснащена подогревом мочевины, и будет пытаться себя разморозить всеми силами вплоть до вскипания реагента или выхода из строя нагревательных элементов трубок, фильтра и бака. Выход из строя хотя бы одного нагревательного элемента приведёт к переходу в ограниченный режим двигателя. Мощность будет снижена на 30-60%, и, как следствие, возрастёт расход топлива и ощутимо снизятся тяговые показатели. Довольно продолжительное время во всех выпускаемых грузовых автомобилях имеется специальная диагностическая система (OBD), которая позволяет контролировать параметры токсичности выхлопных газов. Эта система предупредят водителей о том, что в топливном баке закончились запасы AdBlue или произошла поломка. Если водитель будет продолжать движение без AdBlue, то блок управления двигателем автоматически включит ограничитель вращающего момента двигателя, позволяющий двигателю достигать только 60% максимального вращающего момента и фиксирующий в памяти данные движения без AdBlue.

Во-вторых, после установки дешевого так называемого "эмулятора AdBlue" при первом подключении диагностического оборудования будет видно, что система впрыска мочевины не работает (было произведено отключение мочевины AdBlue). Хотелось бы напомнить, что применение мочевины не только способствует уменьшению загрязнения окружающей среды, но и обеспечивает снижение налогов и дорожных сборов в Европе.

Установка эмулятора AdBlue гарантирует, что при подключении к автомобилю диагностического оборудования не будет обнаружено никаких ошибок в работе системы SCR, хотя все компоненты системы впрыска мочевины могут быть сняты с автомобиля. Установка эмулятора не только позволит сэкономить деньги (т.к. нет необходимости покупать и использовать AdBlue, а также нет необходимости ремонтировать систему впрыска мочевины), но и спасет вас от штрафов, которые предусмотрены для машин с нерабочей системой AdBlue.

Техника, соответствующая нормативам Евро 5 и реагент AdBlue, необходимый для ее корректного функционирования, становятся привычными явлениями на российских дорогах. Большинство производители коммерческой техники выбрали для достижения нормативов Евро 5 технологию SCR (Селективная Каталитическая Нейтрализация), которая требует применения AdBlue. Новые катализаторы SCR сделали двигатели намного экологичнее, но у автоперевозчиков появились проблемы. Спрос порождает предложение – увеличивается количество компаний, предлагающих российскому потребителю AdBlue, оборудование и сервис. Сервис нужен постоянно, т.к. с системой SCR (стоимость которой составляет около 5000 евро) возникает множество проблем. Кстати, система SCR система крайне прихотлива к качеству топлива и способна нормально работать только на топливе с минимальным содержанием серы. На наших бескрайних просторах не всегда получается заправиться качественным топливом. Самый эффективный способ ремонта или отключения AdBlue – установить эмулятор мочевины AdBlue.

Преимущества и недостатки системы SCR и использования мочевины AdBlue.

Использование системы SCR вместо системы EGR (система рециркуляции выхлопных газов) имеет следующие преимущества:

Большая выходная мощность мотора при одинаковом объеме мотора;

Уменьшение количества NOx в выхлопных газах до 90%;

Уменьшение количества HC и CO в выхлопных газах до 50%;

Уменьшение количества сажевых частиц в выхлопных газах до 50%;

Упрощение системы контроля за выхлопными газами;

Повышение эффективности работы дизельного двигателя (приблизительно на 3%).

Использование системы SCR вместо системы EGR имеет следующие недостатки:

Встроенный резервуар для хранения необходимого количества мочевины;

Малое количество заправочных пунктов AdBlue;

Увеличение затрат владельца на обслуживание транспортного средства за счет необходимости постоянно заправлять бак мочевины и иметь достаточное количество AdBlue при поездках на большие расстояния;

Дорогостоящий ремонт любого компонента системы AdBlue.

Чтобы удовлетворять все более строгим ограничениям по количеству оксида азота в выхлопных газах, необходимо создавать боле эффективные системы очистки выхлопных газов. Компания Bosch в 2004году ввела в эксплуатацию систему Denoxtronic для грузовых автомобилей. Это было инновационное решение и в 2008 году это система выиграла приз в конкурсе «Eco Globe» в категории «поставщик инновационной деятельности». Серийное производство третьего поколения впрыска мочевины Denoxtronic 2,2 началось в конце 2009.

Преимущества новых технологий AdBlue.

Модульная конструкция с отдельными компонентами – блок управления, модуль дозирования и опциональный блок управления впрыска (DCU) - для гибкой адаптации к различным вариантам установки на автомобили;

Контроль дозирования мочевины при помощи замкнутого контура на основе полученной информации от двух датчиков NОx;

Объединение двух систем Bosch в одной системе DCU: Denoxtronic 2.2 и Departronic (система для регенерации сажевых фильтров);

Реализация возможности впрыска небольшого количества мочевины AdBlue и минимальные допустимые допуски;

Постоянный состав AdBlue / DEF;

Работа при напряжении 12 или 24 В;

Блок управления нагревается либо электрическим подогревом, либо охлаждающей жидкостью двигателя;

Охлаждение дозирующего модуля при помощи охлаждающей жидкости двигателя вместо охлаждения мочевиной AdBlue / DEF.

Принцип работы системы AdBlue.

В модуле питания Denoxtronic имеется встроенный насос, который подает мочевину AdBlue / DEF (32,5-процентный раствор мочевины в воде) из бака в дозирующий модуль. Дозирующий модуль впрыскивает мочевину AdBlue / DEF непосредственно в поток выхлопных газов на входе в каталитический катализатор SCR (избирательная каталитическая нейтрализация). Затем мочевина при помощи процесса гидролиза преобразуется в аммиак, необходимый для дальнейшей реакции. На втором этапе, внутри каталитического нейтрализатора SCR, аммиак уменьшает количество оксидов азота в выхлопных газах, превращая их в безвредные азот и воду. Электронное управление может быть интегрировано как в блок управления двигателем (ECU) так и в дозатор управления (DCU). Блок управления чрезвычайно точно дозирует количество мочевины AdBlue / DEF которое впрыскивается в соответствии с параметрами работы двигателя. Таким образом можно уменьшить выбросы NOx в окружающую среду на 95%.

Принципиальная схема системы SCR представлена на рисунке:

Именно эти новые технологии и их преимущества создают проблемы для эксплуатации грузовиков TIR. Любой из блоков управления системой впрыска мочевины может выйти из строя и тогда необходимо будет сделать дорогостоящий ремонт или установить эмулятор мочевины и таким образом произвести отключение мочевины.

Так же из строя могут выйти датчики, следящие за впрыском мочевины. Датчики тоже не являются дешевыми, а самое главное – их сложно купить и заменить. Поэтому наиболее простым и надежным вариантом ремонта системы AdBlue является отключение мочевины при помощи установки данного эмулятора.

Гарантия: 12 месяцев.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)